Как устроен масляный фильтр BIG FILTER

Как устроен масляный фильтр BIG FILTER

  1. Крышка масляного фильтра

Обеспечивает соединение с посадочным местом двигателя.

  • Уплотнительная резинка из бутадиен-нитрильного каучука (БНК), стойкого к агрессивной масляной среде (NBR – Nitrile Butadiene Rubber), гарантирует герметичность
  • Качественная нарезка резьбы обеспечивает надежную посадку 
  1. Резьбовое соединение

Технология нарезания резьбы на фильтрах БИГ не допускает появления стружки. На масляных фильтрах БИГ витки резьбы формируются путем нарезки метчиком на высокоточном промышленном оборудовании. Это позволяет избежать образования мелких частиц металла, которые могут попасть в масляную систему.

 

  1. Антидренажный клапан

Защищает от дефицита масла при старте двигателя.

  • Изготовлен из бутадиен-нитрильного каучука (БНК), стойкого к агрессивной масляной среде (NBR – Nitrile Butadiene Rubber)
  • Сохраняет гибкость и эластичность на всем межсервисном интервале
  • Рабочий диапазон от -30°С до 110°С. 
  1. Фильтрующий элемент

Задерживает взвешенные в масле частицы.

  • Фильтрованный материал повышенной грезеемкости
  • Максимальная площадь шторы для эффективной фильтрации
  • Центраторы обеспечивают правильное положение фильтроэлемента внутри корпуса
  • Фильтрующий материал сохраняет формулу в течение всего периода эксплуатации и обеспечивает устойчивость к воздействию агрессивных компонентов масел 
  1. Перепускной клапан

Предохраняет двигатель от масляного голодания при достижении предельного сопротивления фильтрующего элемента

  • При достижении предельной грезеемкости фильтрующего элемента сопротивление потоку масла и давление внутри фильтра растет
  • Перепускной клапан открывается для сброса давления и обеспечения поступления нефильтрованного масла в систему
  • Обеспечивает пропускную способность при запуске автомобиля при низких температурах
  • Имеет надежную конструкцию и значения давления от 0,8 Бар до 2,5 Бар на легковых автомобилях 
  1. Прижимная пружина

Препятствует перемещению фильтрующего элемента внутри корпуса

 

  1. Корпус

Размещает в себе внутренние составляющие фильтра

  • Улучшенный штамп корпуса
  • Стойкое лакокрасочное покрытие, несмываемая маркировка, материал корпуса устойчив к коррозии и механическим повреждениям

 

https://youtu.be/LwsbAJXYutc

Источник: https://maslo.bigfilter.com/