Один на пять миллионов
Почему нержавеющие фильтры такие востребованные в топливных системах.
Более пяти миллионов автомобилей в России устанавливают общую для всех модель фильтров: LADA, ИЖ, ALFA ROMEO, AUDI, CADILLAC , CHEVROLET, DAEWOO, DATSUN, FIAT, GREAT WALL, HAVAL, JAGUAR, LANCIA, LIFAN, OPEL, PEUGEOT, SAAB, SEAT, SKODA, SUBARU, VAUXHALL, VOLKSWAGEN, ZOTYE.
И предложений среди топливных фильтров предостаточно: от дешевых китайских вариантов до оригинала. На первый взгляд, металлический фильтр GB-320 ничем не отличается от предложений на рынке. Разве что цена немного выше. Только вот технология его производства уникальна и аналогов не имеет.
Фильтрующий элемент
Первый фильтр из нержавеющей стали был разработан конструкторами БИГ Фильтр по заказу General Motors в 2005 году. GB-320 должен был соответствовать высоким требованиям в части эффективности фильтрации и ресурса, ведь он был предназначался для конвейерной сборки. Бренд GM с российского рынка ушел, а ресурс GB-320 остался. Так же как и статус оригинальной детали. Поставки на автозаводы и в гарантийную сеть обязывают иметь высокие характеристики: тонкость фильтрации - не менее 10 микрон, а эффективность фильтрации - более 98 %. По результатам испытаний ОЕМ-партнера ресурс фильтра достигает, по меньшей мере, 90 000 км.
Материал
Производители недорогих металлических фильтров используют обычную сталь, покрытую снаружи защитным гальваническим слоем. Внутри такой слой отсутствует. Это приводит к образованию внутренней коррозии, которая со временем распространяется по всей топливной системе и может спровоцировать поломку системы впрыска.
Нержавеющая сталь фильтров BIG FILTER противостоит ржавчине снаружи и внутри в отличие от недорогих аналогов. К тому же она прочная и не деформируется при механическом воздействии. Что важно для выносных фильтров.
Результат – прочный фильтр, который не ржавеет под воздействием внутреннего конденсата, реагентов, влажности, климатических перепадов на протяжении всего срока службы.
Герметичность
Этот фактор целиком и полностью зависит от материала и технологии производства. Используется технология лазерной сварки, которая безупречно обрабатывает нержавеющую сталь. К тому же лазерная сварка в десятки раз надежнее простого вальцевания. Тонкий сварочный шов создает 100% герметичность корпуса. Изделие в месте соединения становится прочнее, в то время как фильтры, изготовленные по технологии вальцевания, более уязвимы. Коррозия и течи иногда начинаются именно с завальцованной окружности.
За ним не заржавеет
Топливные фильтры меняются не так часто, как масляные или воздушные. Однако это не означает, что на их качество можно закрыть глаза. Напротив, чем осознаннее подойти к выбору, тем дольше можно не думать о замене топливных форсунок и ремонте топливной системы. Помогут с выбором независимые испытания, опыт автозаводов и, главное, - сотрудники ООО «ТД «Прайм».